Электромобиль-трансформер для городских дорог

Электромобили уверенно прописываются на улицах мегаполисов, и Москва здесь не исключение. Учитывая эти тенденции, ряд российских компаний успешно разрабатывает электрокары для наших дорог. Проекты и действующие образцы отечественных электромобилей будут представлены на IV Международном форуме ENES-2015, организуемом Минэнерго России и правительством Москвы. Он откроется 19 ноября 2015 года в Москве в Гостином дворе.

f_52.jpg


Компания «МордовАвто», готова предложить рынку собственный трехколесный электромобиль BravoEgo, рассчитанный на перевозку двух человек и небольшого груза. Автомобиль имеет современный дизайн и предназначен для перемещения по дорогам общего пользования. Это авто – полноценное транспортное средство, построенное с учетом проблем мегаполиса, таких как пробки, нехватка парковочных мест в городе, постоянно растущие цены на бензин и ТО. Автомобиль позволяет оптимально распоряжаться городским пространством, ведь, по статистике, в стандартной машине, рассчитанной на пятерых, передвигается один-два человека. Кроме того, это авто, как уже упоминалось выше, дает определенные преференции своим обладателям: в Москве парковка для электромобилей в любое время бесплатная.

В рамках концепта использовано такое техническое решение, как трансформация: расстояние между передними и задними колесами способно меняться. Это придумано для удобства парковки и движения: электромобиль может «складываться» без потери комфорта для пассажиров, занимая меньше места и более свободно передвигаясь в узостях наших дворов. Такой режим позволяет проезжать и ухабистые участки дороги, в том числе за счет «умения» автомобиля увеличивать клиренс до 40 см.

Кроме классического рулевого управления в машине есть джойстик. Вообще новый автомобиль разработан как «гаджет на колесах», интегрированный в Интернет. Частью панели может стать планшет. Но и привычные опции машине не чужды: есть автоматические стеклоподъемники и климат-контроль. Как уже говорилось, BravoEgo позиционируется как ситикар, рассчитанный на домохозяек, студентов, муниципальные сервисные службы, службы доставки и т. д. Предполагается, что заряда батареи будет хватать для пробега 100–150 км.

BravoEgo заряжается от любой розетки в 220 вольт либо на станции быстрой зарядки. В первом случае потребуется до 4 часов, во втором – менее часа. Станций быстрой зарядки в России появляется все больше и больше, в Москве их уже около 50. В серийное производство электромобиль планируется запустить в начале 2016 года.

Подробности о машине можно будет узнать на форуме ENES-2015 (www.enes-expo.ru) – главной профессиональной площадке страны для обсуждения приоритетных направлений в области энергоэффективности, где одновременно собираются представители энергетических компаний, региональной и федеральной власти.