Unilever и Fortum будут развивать использование «зелёной» электроэнергии в России
Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever заключил соглашение с финским энергоконцерном Fortum о развитии использования «зелёной» энергии на своих предприятиях в России, говорится в сообщении Fortum.
15 октября в Москве генеральный директор Unilever Пол Полман и главный исполнительный директор Fortum Пекка Лундмарк подписали соглашение о намерениях. В нём компании закрепили долгосрочные планы наладить сотрудничество по развитию механизмов использования производственными предприятиями Unilever в России «зелёной» энергии от мощностей Fortum, а также по созданию необходимых условий для популяризации этого вида энергии в профессиональном сообществе.
«Сотрудничество с Fortum станет первым шагом для Unilever по переводу наших российских предприятий на «зелёную» электроэнергию. Это, безусловно, внесёт вклад и в реализацию конечной цели Unilever – перейти на 100% использование ВИЭ (возобновляемых источников энергии – ред.) в России и по всему миру к 2030 году, а в использовании электроэнергии – уже к 2020 году», – приводятся в сообщении слова г-на Полмана.
«В России компания эксплуатирует 70 МВт на базе ВИЭ, а также имеет в своем портфеле проекты по строительству солнечных электростанций и реализует в сотрудничестве с «Роснано» масштабную инвестиционную программу строительства ветропарков. Мы готовы удовлетворить растущий проактивный спрос со стороны наших партнёров на экологически чистую энергию», – цитируются в сообщении слова г-на Лундмарка.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них – Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.