Транснефть принимает в систему дизтопливо только стандарта Евро-5

Транснефть с 1 октября 2015 года принимает от подключенных к системе магистральных нефтепродуктопроводов нефтеперерабатывающих заводов дизельное топливо только стандарта Евро-5 (содержание серы не более 10 ppm). Об этом говорится в сообщении транспортной монополии.

"Переход на транспортировку низкосернистого топлива осуществлен в соответствии с заявками нефтяных компаний на 2015 год", ― напоминает компания.


С 1 апреля 2015 Транснефть уже гарантировала на конечных пунктах системы магистральных продуктопроводов сдачу дизельного топлива с содержанием серы не более 10 ppm. Однако, в направлении латвийского Вентспилса (Никольское ― Стальной Конь ― Вентспилс), а также в направлении белорусского Гомеля осуществлялась последовательная транспортировка дизельного топлива стандарта Евро-4 с содержанием серы не более 50 ppm и Евро-5 с содержанием серы не более 10 ppm. Для транспортировки дизтоплива различного качества был создан отдельный резервуарный парк для каждого продукта.

С 1 октября 2015 года группа Самарских НПЗ Роснефти подтвердила возможность сдачи в систему дизтоплива стандарта Евро-5.

Окончательное вытеснение из системы дизтоплива стандарта Евро-4 в силу особенностей займет по отдельным направлениям 2-3 месяца, после чего в системе будет находиться монопродукт ― дизтопливо класса Евро-5. Но, производство дизтоплива класса Евро-4 может быть продлено и на 2016 год.

С 2016 года производители нефтепродуктов в РФ должны перейти на производство топлива по стандартам Евро-5. Правительство должно решить вопрос о целесообразности продления оборота топлива стандарта Евро-4.

Источник: ТАСС