5 мая 2015 в 12:57
Ранее ФСК ЕЭС сообщила, что ожидает решения по заявке на получение средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ), которая была предоставлена для финансирования проекта энергоснабжения железнодорожных магистралей БАМ и Транссиб на 50,5 млрд рублей, в этом году. Глава компании уточнил, что без средств ФНБ компания сможет выполнить только часть работ.
В марте 2015 года ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и ФСК ЕЭС договорились о стратегическом сотрудничестве. Соглашение направлено на синхронизацию мероприятий и сроков реализации проектов по модернизации железнодорожной и энергетической инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Кроме того, РЖД и ФСК ЕЭС договорились координировать разработку схемы развития Единой энергетической системы России, реализацию инвестиционных программ и совмещенных схем перспективного развития электрической сети и обеспечения электроснабжения объектов железнодорожного транспорта.
ФСК ЕЭС 6 мая разместит облигации на 40 млрд рублей
ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» 6 мая разместит облигации серий 37 и 38 общей общим объемом 40 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Облигации этих серий будут размещены на 35 лет, в каждой серии по 20 млн облигаций стоимостью 1 тыс рублей каждая.
Ранее ФСК ЕЭС сообщила, что ожидает решения по заявке на получение средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ), которая была предоставлена для финансирования проекта энергоснабжения железнодорожных магистралей БАМ и Транссиб на 50,5 млрд рублей, в этом году. Глава компании уточнил, что без средств ФНБ компания сможет выполнить только часть работ.
В марте 2015 года ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и ФСК ЕЭС договорились о стратегическом сотрудничестве. Соглашение направлено на синхронизацию мероприятий и сроков реализации проектов по модернизации железнодорожной и энергетической инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Кроме того, РЖД и ФСК ЕЭС договорились координировать разработку схемы развития Единой энергетической системы России, реализацию инвестиционных программ и совмещенных схем перспективного развития электрической сети и обеспечения электроснабжения объектов железнодорожного транспорта.
Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение в 2020 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66 млн тонн в год к уровню 2012 года. Общая стоимость реализации проекта составляет 562 млрд рублей, из которых 302 млрд рублей будут финансироваться за счет средств РЖД, 260 млрд рублей — из средств Фонда национального благосостояния и федерального бюджета.
ФСК ЕЭС — крупнейшая в мире публичная электросетевая компания, является оператором Единой национальной электрической сети России. Компания управляет более 131 тыс км линий электропередачи и обладает общей трансформаторной мощностью более 334,8 тыс МВА. Крупнейшим акционером ФСК с долей 80,6% является компания «Россети».
Источник: ИТАР-ТАСС