20 января 2014 в 11:44
В 2013 г. число заявок на технологическое присоединение к электросетям в московском регионе выросло вдвое
В течение прошлого года в офисы ОАО «МОЭСК» (дочерняя компания ОАО «Россети») было принято более 84 тыс. заявок от клиентов, что почти вдвое больше, чем в 2012 году (46 480 заявок), говорится в сообщении сетевого холдинга.
Как напоминают в компании, в минувшем году действовала программа «Пять шагов за три визита». Для удобства клиентов и экономии их времени в Москве и Московской области были открыты новые центры обслуживания клиентов (ЦОК), оптимизирован график их работы, для отдельных категорий заявителей появилась возможность подать электронную заявку через Интернет.
По словам заместителя генерального директора ОАО «МОЭСК» по технологическому присоединению и развитию услуг Александра Пятигора, «в 2014 году в качестве пилотного проекта стартует первый этап программы «Три шага за два визита», благодаря чему подключиться к электрическим сетям компании можно будет еще проще и быстрее».
В 2013 году в МОЭСК сроки рассмотрения заявок были сокращены до 15 дней с последующей выдачей технических условий и договора для категорий заявителей, претендующих на присоединение до 670 кВт. На конец декабря 2013 года компанией было заключено более 71 тыс. договоров. Эта цифра более чем вдвое превысила итоги 2012 года (более 35 тыс. договоров).
Как отмечается в сообщении, сроки технологического присоединения в 2013 году сократились с 281 дня до 146 дней, а для заявителей по г. Москве, которым необходима мощность не более 150 кВт, подача напряжения осуществляется за 125 дней.