«Россети» проведут ребрендинг «дочек» по инициативе полпреда президента в СФО
Сетевой холдинг «Россети» планирует ребрендинг своих предприятий для повышения их управляемости и узнаваемости потребителями, сообщил 25 января гендиректор компании Павел Ливинский. Заявление было сделано на совещании в Новосибирске и стало реакцией главы «Росетей» на предложение полпреда президента в Сибирском федеральном округе (СФО) Сергея Меняйло.
На совещании по развитию энергосистемы СФО полпред предложил «небольшую реформу» для улучшения имиджа и повышения управляемости всей системы «Россетей».
«Есть «Россети» и есть территориальные структурные подразделения. Вот, на мой взгляд, должно быть не «МРСК Сибири», а «Россети Сибири», «Россети Дальний Восток» и так далее. Это не только имидж, но и управляемость системой. Второй момент – это, в том числе, расширяет баланс и возможности структуры», – сказал Сергей Меняйло.
Павел Ливинский согласился с полпредом и заявил, что полностью поддерживает предложение, касающееся ребрендинга и идентификации бренда «Россетей».
«Да, мы это поддерживаем. Конечно же, мы должны быть узнаваемы как бренд, как самая большая сетевая компания в мире. Безусловно, бренд должен быть объединяющий нашу страну по энергосистеме. Данную работу мы обговорим. Действительно, потребителю непонятно, почему в Москве мы называемся «МОЭСК», в Сибири – «МРСК Сибири», а в Калининграде – «Янтарьэнерго». Фактически идентификации как таковой нет. Она в первую очередь нужна потребителю, чтобы он знал, куда жаловаться, если у него нет электричества. Эту работу мы ведём», – сказал глава «Россетей».
Павел Ливинский отметил, что о переименовании самих «Россетей» речь не идёт, необходимо лишь, чтобы наименование дочерних компаний четко ассоциировалось с «Россетями».