1 апреля 2016 в 13:42
«Интер РАО» расширяет географию единых контактных центров
Сегодня на базе ПАО «Томскэнергосбыт» был открыт модернизированный контактный центр для комплексного обслуживания потребителей.
Экономический эффект от нового структурного подразделения в ПАО «Томскэнергосбыт» уже в 2016 году ожидают на уровне 60 млн рублей. Об этом во время официального открытия центра заявил руководитель блока розничного бизнеса ПАО «Интер РАО» Дмитрий Орлов. Такому результату будут способствовать основные потенциальные выгоды контактного центра: дополнительные сервисы для обслуживания клиентов и управления дебиторской задолженностью населения, создание на территории Томской области единого расчётно-кассового центра на базе ПАО «Томскэнергосбыт».
«Контактный центр - только начало, - сказал Дмитрий Орлов. - Мы планируем обслуживать здесь также сбыты Алтая, Омска и другие коммунальные компании. Так что этот контактный центр для нас - точка роста, точка развития.»
«Контактный центр - только начало, - сказал Дмитрий Орлов. - Мы планируем обслуживать здесь также сбыты Алтая, Омска и другие коммунальные компании. Так что этот контактный центр для нас - точка роста, точка развития.»
В день официального открытия центра здесь уже работают 24 оператора дополнительно к коллективу, работающему ранее. Теперь операторы смогут принимать по 6 тысяч показаний ежедневно по Томской области. Вдвое увеличится количество исходящих звонков, информирующих клиентов-неплательщиков о задолженности.
Источник: Peretok.ru