The Roanoke Times: всё электричество для завода Volvo теперь вырабатывают из мусора

Всё электричество для сборочного производства New River Valley (NRV) компании Volvo в Дублине (штат Вирджиния) теперь вырабатывается энергетическими установками, работающими на метане, что позволило свести к нулю выбросы углекислого газа в атмосферу.

The Roanoke Times: всё электричество для завода Volvo теперь вырабатывают из мусора

Источник: photobucket.com Пользователь: thebracko

Газ, который используется для производства электричества на нужды завода, поступает с 13 мусорных полигонов, расположенных в том же регионе.


Согласно пресс-релизу компании в 2013 году при производстве электроэнергии для завода прежним способом (путём сжигания ископаемого топлива) в атмосферу было выброшено 36 650 тонн углекислого газа. Теперь компания, поставляющая Volvo электроэнергию, вместо ископаемого топлива использует для этих целей свалочный газ.

«Мы гордимся тем, что приверженность компании Volvo принципам устойчивого развития выражается не только в том, что мы производим грузовики с экономичными двигателями, – заявил Гёран Нюберг (Göran Nyberg), президент североамериканского подразделения Volvo Trucks по маркетингу и продажам. – Наши покупатели могут быть уверены в том, что мы стремимся использовать энергоэффективные технологии на каждом этапе производства».

«Я бы хотел отметить работников завода NRV за их вклад в развитие наших основных ценностей, к которым относятся высокое качество, безопасность и забота об окружающей среде, а также за их работу, которая приносит пользу нашим акционерам, покупателям и сотрудникам, – сообщил Фрэнки Маршан (Franky Marchand), вице-президент и генеральный директор завода. – При производстве электричества, которое мы сегодня используем, в атмосферу не выбрасывается углекислый газ. Это способствует улучшению экологической ситуации в регионе. А метан, благодаря которому наш завод сегодня снабжается электричеством, вырабатывается из мусора».

Совместными усилиями руководства и работников завода были также разработаны и приняты различные меры по снижению выбросов углекислого газа за счёт повышения энергоэффективности. Среди заметных результатов этой работы – использование энергии солнца, нагревающей одну из внешних стен завода, для целей отопления, а также отключение освещения торговых автоматов, установленных на предприятии. Благодаря этим мерам удалось добиться снижения энергоёмкости производства на 30%. В результате мероприятий по энергосбережению, проведённых на заводе NRV, предприятие было сертифицировано по международному стандарту ISO 50001, а также получило сертификат Superior Energy Platinum, который выдаёт Министерство энергетики США. Это наиболее престижные сертификаты в США и во всём мире, которые выдаются компаниям за постоянную работу над повышением энергоэффективности, отмечается в пресс-релизе.

В прошлом году в Volvo заявили, что меры по переработке отходов позволили компании сократить объём мусора, вывозимого на свалку, до нуля, – теперь не выбрасывается ничего.

Значительная часть этого мусора перерабатывается традиционными методами, а всё, что остаётся, используется для производства электроэнергии, питающей энергосистему Вирджинии.

Одно из предложений по оптимизации производства, поступивших от сотрудников, было предельно простое – нужно было всего лишь взять ведро. Для очистки деталей перед установкой на грузовики используются распылители с моющим средством. Совершенно неразумно смывать мыльный раствор в канализацию, использовав его лишь один раз. Поэтому детали стали опрыскивать над ведром, подвешенным сбоку над рабочим местом. Это позволяет собирать мыльное средство и использовать его повторно. Руководство компании считает, что именно такие изменения позволили Volvo добиться известных успехов.

Некоторые предложения были выдвинуты руководством, но большинство идей рождаются на сборочной линии.

В 2003 году, когда компания запустила программу по снижению количества мусора, выбрасываемого на свалку, на переработку отправлялось около половины всех отходов завода.

По данным компании на 2013 год, потребление энергии на производство одного грузовика сократилось на 30% относительно показателей 2008 года, потребление воды – на 70%. На парковочном комплексе установлены солнечные батареи, с помощью которых вырабатывается небольшое количество электроэнергии для нужд завода, а освещение, которым он встречает посетителей в ночное время, питается от ветряной турбины.


Другие пользователи читают

Аварийность скорректировала дефицит

Минэнерго РФ опубликовало утверждённую Схему и программу развития электроэнергетических систем России (СиПР ЭЭС) на ...

5 декабря 2024 в 16:28
Розница в помощь

На фоне летнего энергокризиса и формирования дефицита в объединённой энергосистеме (ОЭС) Юга, а также прогнозируемой нех...

21 ноября 2024 в 18:20