К 2020 году Мосэнергосбыт планирует увеличить долю на рынке до 12,3 процентов

Стратегия ПАО "Мосэнергосбыт", дочерней сбытовой компании "Интер РАО", предусматривает увеличение к 2020 году объема продаж в розничном сегменте рынка электроэнергии до 136,5 млрд кВт∙ч, а также рост доли ПАО "Мосэнергосбыт" на российской розничном рынке свыше 12,3 процентов.

Кроме этого стратегия предусматривает приобретение других сбытовых активов, в том числе за счет проведения дополнительной эмиссии акций общества, и консолидацию энергосбытовых компаний.


Основные стратегические направления развития общества на период до 2020 года были утверждены советом директоров Мосэнергосбыта. Среди них ― повышение операционной эффективности, сохранение лидерских позиций в сбытовом секторе, расширение деятельности, повышение эффективности системы управления, диверсификация бизнеса, а также сохранение клиентской базы и повышение качества обслуживания потребителей. 

Совет директоров поручил генеральному директору Мосэнергосбыта разработать и предоставить на рассмотрение до 15 ноября 2015 года предложения по развитию и дальнейшему расширению клиентской базы, перечень стратегических и инвестиционных возможностей, а также предложения по источникам финансирования мероприятий по развитию и расширению бизнеса с учетом актуальных рыночных условий привлечения капитала.

Источник: ТАСС